0

Расположение отеля и его перспективы

В отличие от американского или европейского типа небольших гостиниц, расположенных вдоль трасс и на окраинах городов, отели Украины локализуются в основном в местах, привлекающих туристов. Это могут быть природные достопримечательности на морских берегах Крыма или Одесской области, культурные или спортивные сооружения.

Если вы решились вложиться в гостиничный бизнес, то нужно в первую очередь уяснить, что даже при благоприятных обстоятельствах, сроки его окупаемости достаточно велики и составляют от пяти лет и выше. Кроме того, в сезонных местах, например, вблизи морских курортов, большую прибыль гостиница будет приносить только в летний период, хотя все остальное время ее тоже необходимо содержать. Поэтому, помимо простого проживания, должны также существовать возможности арендовать зал для семинаров, проводить корпоративы, нанимать экскурсоводов или инструкторов по популярным видам спорта; предоставление информационной справки постояльцам, например, списка кафе в Донецке, Киеве, Ялте или в другом городе нахождения гостиницы.

Важно также обратить внимание на существующее положение дел, как финансовых, так и на само состояние гостиницы, ее обслуживающий персонал. Сложившаяся репутация отеля в любом случае послужит вам, а вот на пользу или во вред, — это уже зависит от предыдущего хозяина. Посетите гостиницу в качестве тайного клиента, посмотрите на нее глазами посетителей: стоит ли поменять персонал или провести модернизацию номеров.

Проанализируйте целевую аудиторию, клиенты какого класса и достатка здесь проживают, а также можно ли его переориентировать. Помимо количества звезд гостиницы, ее целевую аудиторию может определять тематичность (спортивные или спа-отели), наличие рядом каких-либо туристических объектов, транспортная развязка. Примером может послужить отель Aurora в Донецке; находясь на сравнительно небольшом расстоянии от стадионов «Шахтер» и «Донбасс-Арена», он может принимать у себя футбольных фанатов во время проведения матчей.

В случае же покупки только построенного здания без репутации или еще недостроенного, то обратите внимание на перспективы развития района и наличие притягательных для туристов мест. При обустройстве гостиницы помните: главное соблюсти равновесие между количеством номеров и других помещений (парковок, ресторанов), чтобы как можно меньше квадратных метров простаивало без дела.

Раздел: Разное

Оставить комментарий

Отправить сообщение

ss